Наши издания

Дискурс № 2 / 2016

Содержание:

  • Философские науки
  • Склярова А. М. Критическая философия И. Канта
  • Короткий С. В. Корпоративная культура глобальных компаний
  • Кузин И. В. Статус и роль телесности у «раннего» К. Маркса и в феноменологии Э. Гуссерля
  • Тузов В. В. Толерантность и миграция
  • Горячев А. А. Познавательно-просветительская интенция в текстах рекламы и бизнес-PR: функциональная нагрузка и жанровое воплощение
  • Экономика и управление народным хозяйством
  • Семенов В. П., Будрин А. Г., Зонис М. М., Солдатова А. В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании
  • Мишальченко Ю. В., Ююкина Т. И. «Экономический пояс Шелкового пути»: тенденции развития в международной экономической и правовой системах
  • Гуляева О. А., Мардас А. Н., Мардас Д. А. Прогнозная оценка результативности стратегии развития производственно-экономической системы
  • Брусакова И. А., Барыкин С. Е. Предмет финансовой логистики как объект исследования инновационного менеджмента
  • Тумарова Т. Г., Добросердова И. И., Фомичева Н. М., Сулейманкадиева А. Э. Оценка эффективности магистерской подготовки в системе непрерывного образования в условиях экономики знаний
  • Социологические исследования
  • Иванов О. И. Социолог в междисциплинарном социальном исследовании
  • Игнатьев В. И. Деконструкция социальной реальности в информационно-квантовом резонансе
  • Милецкий В. П., Пименов Н. П. Современный инструментарий исследования политических коммуникаций в трансформирующемся российском обществе
  • Смирнов П. И. Возвращение к позитивизму в теоретической социологии: необходимость и возможность
  • Фетисов В. Я. От онтологического обоснования предмета социологии к раскрытию ее социальных функций
  • Сведения об авторах
  • Правила представления рукописей авторами

ISSN 2412-8562

Содержание