Наши издания
Инструменты маркетинга в техническом университете.Монография является обобщением опыта работы коллектива Центра маркетинга Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» (СПбГЭТУ), описывающая систематизированное представление задач и направлений маркетинговой деятельности в техническом университете с целью формирования способности университета к эффективному развитию в условиях рынка. Рассмотрены структура маркетинговой среды и комплекс маркетинга товаров и услуг технического вуза. Приведено описание процесса маркетинга и его подпроцессов с перечнем показателей их результативности как часть системы менеджмента качества технического университета. Подробно рассмотрены вопросы организации и проведения различных видов маркетинговых исследований. Особое внимание уделено планированию маркетинговых исследований и формированию методик их проведения на основе выделенных целей и задач. Приведены примеры методик таких исследований, большинство из которых апробировано Центром маркетинга СПбГЭТУ. Представлены методические разработки по созданию и организации деятельности маркетингового подразделения в техническом университете. Предназначена для руководителей и специалистов технических вузов, организующих маркетинговую деятельность и решающих задачи повышения конкурентоспособности продукции и услуг в условиях рыночной экономики. Санкт-Петербург 2012 г. |
ISBN 978-5-7629-1230-3 УДК 378 + 339.13 ББК Ч 481 + У 010.63 |