Инструменты маркетинга в техническом университете.

В. М. Кутузов, О. Ю. Белаш, А. В. Муравьев, Н. Г. Рыжов, М. Ю. Шес­топалов.

Инструменты маркетинга в техническом университете. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2012. 326 с.

Монография является обобщением опыта работы коллектива Центра маркетинга Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» (СПбГЭТУ), описывающая систематизированное представление задач и направлений маркетинговой деятельности в техническом университете с целью формирования способности университета к эффективному развитию в условиях рынка.

Статистические основы организации и измерений в неразрушающем контроле.

Аббакумов К. Е.

Статистические основы организации и измерений в неразрушающем контроле. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2012. 192 с.

Рассмотрены методы и технологии статистической подготовки операций измерения и контроля, а также их организации и обоснования применения систем управления качеством.

Модельные представления в проектировании высокопроизводительных квантовых вычислений

Калмычков В. А., Матвеева И. В.

Модельные представления в проектировании высокопроизводительных квантовых вычислений. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2012. 167 с.

Предлагаемое издание представляет современный взгляд на практическое применение достижений компьютерной науки, связанных с поступательным развитием научного знания и технических решений в области нанотехнологий. Изложенный в нем материал представляет модельные описания, фиксирующие разносторонние подходы к проектированию высокопроизводительных квантовых вычислений в нотации квантовых цепей.

< назад 123