Наши издания
Применение интеллектуальных средств и эволюционных методов в экономических информационных системахПосвящено формулированию концепции использования корпоративного сайта для интеллектуальной поддержки принятия решений на базе механизмов интернет-маркетинга. Корпоративный сайт рассматривается как средство получения новых знаний в процессе информационного взаимодействия с ресурсами сети Интернет. Современные подходы к получению новых знаний базируются на интеллектуальном анализе информации и методах обработки информационных потоков с целью выявления значимых тенденций, понятий, феноменов, их взаимосвязей, необходимых для принятия корректных управленческих решений корпоративного уровня. Ориентировано на широкий круг читателей, связанных с разработкой и эксплуатацией средств интеллектуального анализа информации и поддержки принятия решений, прежде всего, аспирантов и студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области проектирования информационных технологий и средств ИАИ и ППР, а также специалистов в области информационных технологий, руководителей предприятий и маркетинговых подразделений. Санкт-Петербург 2019 г. |
ISBN 978-5-7629-2622-5 УДК 338.24 ББК У9(2)0-212.14л0 С 18 |