Наши издания

Университеты, предпринимательство, ценности: сравнительный анализ России и Китая

Авторы: П. П. Дерюгин, Е. В. Капусткина, Л. А. Лебединцева, М. В. Сивоконь, Е. В. Строгецкая, А. С. Шиляева

Исследование университетов, предпринимательства молодежи России и Китая представляет научный интерес, поскольку ценности и ценностные ориентации молодежи этих стран отражают важные социальные особенности путей развития социума, на основании чего формируется новая социальная структура общества. Рассматриваются темы, которые отражающие специфику молодежи, обучающейся в российских и китайских университетах, и нацеленность этой части молодежи на участие в рыночных преобразованиях. Приведен опыт сравнительных исследований ценностей студенческой молодежи и молодых предпринимателей в рамках концепции построения методических технологий в сетевых исследованиях в социологии.

Предназначено для широкого круга обществоведов, а также студентов и аспирантов, изучающих социологию, политологию, экономику.

Санкт-Петербург 2020 г.

ISBN 978-5-7629-2717-8

УДК 378

ББК Ч 481