Наши издания

Mastering English for Public Relations: Art of Advertising

E. И. Беседина, И. В. Кузьмич, Н. В. Маклакова, Н. И. Финионова

Содержит комплекс из шести разделов, каждый из которых включает актуальный аутентичный текст по рекламной деятельности на английском языке, которому предшествуют предтекстовые задания по рассматриваемой в тексте проблеме. Далее следуют послетекстовые задания на понимание прочитанного, лексико-грамматические упражнения, направленные на совершенствование владения как общеупотребительной, так и специализированной лексикой в области рекламы и связей с общественностью, упражнения на развитие навыков перевода с английского на русский язык и с русского на английский, а также ряд творческих заданий на отработку навыков письменной и устной речи.

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью».

ISBN 978-5-7629-2963-9

УДК 811.111(07) + 659(07)

ББК Ш.143.21−923 + С557.4я7