Наши издания
Репутационная культура личностиШашкова Н. В. Рассмотрены основные проблемы репутационной культуры. Репутация представлена как сложный, многогранный феномен социокультурной деятельности человека. Репутация исследуется как объект научно-теоретической мысли, при этом особенное внимание уделяется антропологическим основаниям ее генезиса и развития. Репутация изучается как важное направление в жизнедеятельности человека, охватывая социально-психологические, ценностные, художественно-эстетические, собственно культурологические ее аспекты. Кроме того, репутация анализируется как феномен современной деловой практики, включая особенности ее управления в контексте коммуникационной деятельности. После каждой главы приводятся вопросы для обсуждения. Предназначено для студентов направления подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения. |
ISBN 978-5-7629-3020-8 УДК 304.44(07) ББК С 553.5я7 |