Наши издания

Репутационная культура личности

Шашкова Н. В.

Рассмотрены основные проблемы репутационной культуры. Репутация представлена как сложный, многогранный феномен социокультурной деятельности человека. Репутация исследуется как объект научно-теоретической мысли, при этом особенное внимание уделяется антропологическим основаниям ее генезиса и развития. Репутация изучается как важное направление в жизнедеятельности человека, охватывая социально-психологические, ценностные, художественно-эстетические, собственно культурологические ее аспекты. Кроме того, репутация анализируется как феномен современной деловой практики, включая особенности ее управления в контексте коммуникационной деятельности. После каждой главы приводятся вопросы для обсуждения.

Предназначено для студентов направления подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения.

ISBN 978-5-7629-3020-8

УДК 304.44(07)

ББК С 553.5я7